Строительство подземного перехода между станциями «Динамо» Замоскворецкой ветки метро и «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) планируется завершить до конца этого года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы осложняются непростыми гидрогеологическими условиями, а также разным уровнем залегания станций», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что ряд сложностей также связан с необходимостью проведения строительных работ на действующей линии.

«Фактически это ювелирная операция по примыканию нового подземного объекта к действующим станциям и линиям метро. Подобные работы требуют максимальной точности и выверенности», – пояснил глава Стройкомплекса.

Станция «Петровский парк» открылась для пассажиров в феврале 2018 года. Она расположена рядом со стадионом «Динамо», вдоль Театральной аллеи.

Запуск первого участка Большой кольцевой линии

Пересадку на станцию «Динамо» можно сделать через юго-западный вестибюль «Петровского парка».

Большая кольцевая линия метро

Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 70 км, на нем расположится 31 станция.

Читайте также:  Три электродепо для поездов метро введут в 2018 году

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

>

В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро – «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках Большого кольца метро.

МЕТРО 2022: спецпроект