Categories: Новости

Подземный переход под ж/д путями построят к метро «Фонвизинская»


Подведены итоги конкурса на строительство подземного пешеходного перехода через пути Октябрьского направления Московской железной дороги к станции метро «Фонвизинская», сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«Победителем стало ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО». Цена контракта составляет 650,2 млн рублей. Работы нужно выполнить в срок не более полутора лет с момента заключения государственного контракта», – сказал А. Бочкарев.

Переход пройдет под ж/д путями Октябрьского направления от станции метро «Фонвизинская» до проектируемого проезда 589 в районе д. 30 и 32 по ул. Академика Королева в районе Марфино.

Его длина составит 189 метров, ширина – 6 метров, высота – 2,3 метра. У перехода будет три выхода с лифтами и лестницами, которые защитят от осадков композитными материалами и оснастят автоматизированной системой удаления снега.

В переходе установят антивандальные светильники, для инвалидов по зрению предусмотрены напольные тактильные указатели.

«Строительство подземного перехода запланировано по поручению мэра Москвы Сергея Собянина на основании обращения жителей Северо-Восточного округа», – подчеркнул А. Бочкарев.

На базе станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии построят одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), в состав которого войдет и станция «Улица Милашенкова» Московского монорельса, образующая с «Фонвизинской» пересадку.

Таким образом, с открытием перехода у местных жителей появится проход к двум станциям – метро и монорельса. Горожане получат транспортную связь не только с центром и окраинами у МКАД, но и с Северным округом и Серпуховско-Тимирязевской линий через станцию «Тимирязевская». Удобнее будет доехать и до Большого кольца метро.

Кроме того, от «Фонвизинской» можно добраться по монорельсу до станции Калужско-Рижской линии «ВДНХ», сделав на нее пересадку со станции «Выставочный Центр» монорельса. А это дает доступ к районам Северо-Восточного округа и центра города.

Напомним, станция метро «Фонвизинская» открылась осенью 2016 года. Как это было – смотрите в сюжете.

>

admin

Recent Posts

Филизол: рулонный материал для кровли

В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…

1 день ago

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

1 неделя ago

Аренда студии в Челябинске

Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…

1 неделя ago

Выбор хомутов червячных

Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…

3 недели ago

Как быть в курсе валютных курсов

На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…

4 недели ago

Что важно знать об узлах крепления для СИП: каким требованиям должны отвечать

  СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…

1 месяц ago