Согласно отчету, выпущенному региональным офисом службы занятости Бразилии, одиннадцать рабочих погибли в Рио во время строительства сооружений для Олимпийских игр или, осуществляя проекты, относящиеся к играм.
В этот отчет не включены две смерти на прошлой неделе, когда часть возвышенной береговой велосипедной дороги, которая была построена в качестве общественного проекта, смыло огромной волной.
В составленном Элейн Кастилло, аудитором работ для Олимпийских игр в Рио, отчете говорится, что во время подготовки к Олимпийским играм в Лондоне в 2012 году не было ни одного случая смерти. (Смерть водителя крана в 2011 году из-за остановки сердца не была отнесена к несчастному случаю, связанному с работой.)
Число погибших в Рио в 2016 году во время подготовки к играм приравнивается к восьми смертям по всей Бразилии во время приготовлений к чемпионату мира FIFA 2014.
Однако 11 смертей считаются небольшим количеством по сравнению со смертями в Катаре, где готовятся к чемпионату мира 2022.
Там, согласно анализам International Trades Union Confederation (ITUC), проведенным в декабре 2015 года, каждый год умирает более тысячи рабочих-эмигрантов.
ITUC утверждает, что общее количество смертей к началу соревнования составит 7 000 человек, однако эти смерти трудно сравнивать со смертями в Рио, потому что Катар претерпевает интенсивный рост инфраструктуры и развития, и только часть строительных работ относится непосредственно к чемпионату мира, как показали в прошлом году исследования BBC.
По данным EPSN самое большое количество смертей в Рио наблюдалось при строительстве линии 4 метро.
Одного рабочего убило грузовиком, другой упал с лестницы на рельсы, и еще один пострадал от шланга для подачи сжатого воздуха.
Другие смертельные случаи произошли в Музее изображения и звука, Музее завтрашнего дня, во время работ по расширению Elevado do Joa (автомагистрали, соединяющей Barra da Tijuca с Zona Sul), а также во время работ в окрестностях Олимпийского парка.
Причины смерти были разнообразны, от электрошока до падения. Также были случаи, когда рабочие были завалены или погибли из-за того, что транспортное средство перевернулось.
Кроме того, были еще два крупных несчастных случая, согласно отчету Кастилло. Один рабочий был госпитализирован после получения электрошока в Олимпийском парке. А в Transbrasil еще одному рабочему пришлось ампутировать ногу.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…