Никто пока не рассматривает вопрос о ликвидации Савеловского или Рижского вокзалов в Москве. Об этом заявил главный архитектор столицы Александр Кузьмин на заседании городского правительства.

В то же время, на этом заседании был рассмотрен вопрос о строительстве на территории Рижского вокзала 700 тысяч квадратных метров жилых и нежилых помещений.

“Хотя мы в будущем не один раз будем возвращаться к вопросам по возможной системе снятия поездов дальнего следования с Савеловского и Рижского вокзалов столицы, однако решение по этому вопросу пока не принято”, – заявил Александр Кузьмин.

Однако он не исключил вероятность перевода поездов дальнего следования отправляющихся с Рижского вокзала на один Казанский, Ленинградский или Ярославский вокзалы.

Строительство магистралей над железнодорожными полотнами также пока не входит в планы столичного правительства. “Вылетные магистрали мы будем строить только тогда, когда не сможем найти другого решения, кроме как строительства дороги над железнодорожным полотном. Если же мы сможем провести дорогу по земле, то на дорогостоящее строительство эстакад мы лезть не будем”, – заявил главный столичный архитектор.

В качестве примера подобных магистралей Александр Кузьмин привел северный дублер Можайского шоссе.

“Построить часть дублера Можайского шоссе, возможно, придется с помощью строительства дороги над железнодорожным полотном, так как часть участка этого дублера пройдет сквозь жилые районы, и дорогу там строить не можем. Мы сейчас как раз работаем над тем, чтобы часть этой дороги провести над железной дорогой”, – уточнил главный архитектор.