Остановочный пункт Победа в подмосковном городе Апрелевка реконструируют в рамках развития Киевского направления Московской железной дороги. Работы ведутся для повышения транспортной доступности Новой Москвы и укрепления транспортной связи Московской агломерации в целом.
Вместо старых платформ построят две новые и возведут надземный пешеходный переход с эскалаторами и лифтами, сообщили в пресс-службе МЖД.
С 14 января пригородные поезда Киевского направления железной дороги будут проходить станцию Победа без остановки.
Временные изменения связаны в связи со строительством третьего главного пути на участке Солнечная – Апрелевка. Работы ведутся поэтапно. С понедельника железнодорожники приступят к строительству на перегоне Лесной Городок – Апрелевка.
Для перевозки пассажиров между станциями Апрелевка и Победа будут курсировать автобусы. С графиком движения можно ознакомиться на сайте АО «Центральная ППК».
Развитие Киевского направления ж/д ведется для повышения транспортной доступности Новой Москвы и укрепления транспортной связи Московской агломерации в целом.
Модернизированная инфраструктура позволит увеличить количество пригородных поездов, а новые станции сделают доступнее прилегающие к железной дороге районы, образуют пересадки на другие виды транспорта.
Параллельно ведутся работы по строительству трех новых остановочных пунктов: Минская, Аминьевская и Санино.
Платформа Минская создаст транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с одноименной станцией метро, а Аминьевская – со строящейся станцией Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Аминьевское шоссе».
Это позволит разгрузить Киевский вокзал и станцию метро «Киевская». Платформа Санино расположится в пределах Новой Москвы между Кокошкино и Крекшино.
Московский участок Киевской железной дороги после реконструкции станет одним из самых востребованных у пассажиров. По оценкам экспертов, этой транспортной артерией смогут пользоваться не менее 30 тыс. человек в день.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, три станции на Киевском направлении ж/д построят в 2019-2020 годах.
Реконструкция этого направления МЖД в границах города пройдет в три этапа и завершится в течение пяти лет. Проект предусматривает строительство еще одного ж/д подъезда к Киевскому вокзалу и дополнительных путей.
«Реконструкция Киевского направления позволит запустить здесь тактовое движение, то есть электрички будут ходить с интервалом в три минуты», – сказал М. Хуснуллин.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…