Консалтинговая строительная компания Arup (АРУП) продемонстрировала велосипедистам Сан-Франциско шесть проектов велосипедной полосы над заливом Сан-Франциско протяженностью от 4 до 7 км, с острова Йерба-Буэна до самого города.
Проект имеет особое значение для Arup, поскольку 13 лет назад один из его ведущих инженеров-строителей погиб во время велосипедной прогулки по городу.
Цель состоит в том, чтобы восстановить разрыв в городской сети велосипедных дорожек. Сейчас велосипедисты крутят педали с севера Сан-Франциско через мост Золотые Ворота до аэропорта Марин Каунти, и обратно, но они не могут катить на восток по мосту Оклендского залива до Окленда и Беркли.
Проекты Arup предусматривают решение этой проблемы, используя различные варианты. Одно из предложений — впечатляющая спираль с пятью петлями, которая «поднимает» гонщиков с уровня улиц на 150 футов (45 метров) прямо «на палубу» моста Окленд (фото).
По оценкам Arup более 10 000 велосипедистов и пешеходов ежедневно могли бы пользоваться этой дорогой.
Основная техническая проблема для английских инженеров заключается в том, как соединить трассу шириной 15 футов (4.5 м) с мостом, не используя сварку, которую вряд ли выдержат «древние стальные конструкции» Оклендского моста.
Рич Коффин, главный инженер компании Arup, и Рафаэль Манзанарес, ведущий проектировщик-мостостроитель, в январе выступили с докладом на встрече с велосипедистами. Там они наметили возможные решения инженерной задачи и обсудили вопрос — направится ли велосипедная трасса на север, юг или пройдет над мостом, а также, в каком месте она будет спускаться на уровень земли в Сан-Франциско и Йерба-Буэна.
Манзанарес рассказал своей аудитории: «У нас есть возможность создать что-то действительно вдохновляющее, что будет производить такое же впечатление через 100 или 200 лет». Однако он добавил, что в плане строительства имеются серьезные технические проблемы. «Присоединение велосипедной трассы к половине Моста через пролив — это не просто огромный проект. Это три огромных проекта», — заявил он.
Основная финансовая проблема заключается в том, как осуществить эти колоссальные проекты за сумму меньше 300 млн долларов, представляющую «границу бюджета». Компания Arup сотрудничает с городскими властями, пытаясь найти вариант проекта, который удастся выполнить за доступные средства. Стоимость строительства можно покрыть за счет взимания пошлин с пользователей.
Велосипедистам, с нетерпением ожидающим возможности прокатиться за 45 минут от Сан-Франциско до Окленда, придется, однако, потерпеть. Самая ранняя дата, предусматривающая завершение строительства – 2025 год.
Необходимость сделать велосипедные прогулки в Сан-Франциско более безопасными имеет особую значимость для Arup. В 2003 году, председатель американского подразделения лондонской фирмы и один из ведущих инженеров-строителей мирового значения — Тони Фицпатрик — погиб в результате дорожно-транспортного происшествия во время езды на велосипеде по городу.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…