ООО “Корпорация Инжтрансстрой”, генеральный проектировщик строительства железной дороги Нарын-Лугокан, приступит к ее проектированию весной текущего года, сообщил пресс-секретарь регионального комитета промышленности и природных ресурсов Михаил Ведерников.
Эта дорого должна обеспечить доступ к крупнейшим месторождениям полиметаллических руд на юго-востоке Читинской области. На сегодняшний день это крупнейший в России частно-государственный проект по освоению минерально-сырьевых ресурсов.
В настоящее время уже исследовано 48 карьеров и проведено лазерное сканирование всех 375 километров будущей трассы. На работах по исследованию территории, по которой пройдет магистраль Нарын-Лугокан, задействовано около 270 человек и более 60 единиц различной техники.
Предполагается, что суммарный объем перевозок по новой линии составит 13,5 миллиона тонн. Ее строительство обойдется в 70 миллиардов рублей.
Ответственным исполнителем выступает Федеральное агентство железнодорожного транспорта, а заказчиком – ФГУП “Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта”. Генеральный проектировщик дороги – ООО “Корпорация Инжтрансстрой”.
Проектно-изыскательские работы начались в конце 2007 года и продлятся до декабря 2009 года.
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…
Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…