В Европе находятся некоторые из самых длинных железных дорог мира. Они укрепили инфраструктуру и позволили городам обслуживать возросший поток туристов. Рассмотрим несколько регионов, где были созданы возможности для такого роста, что в итоге повысило привлекательность этих мест для отдыхающих.
Копенгагенское метро открылось в 1998 и достраивалось до 2007. Его 34 поезда курсируют по 21 км путей, которые связывают 22 станции вместимостью 300 человек — в том числе 9 подземных станций — в Копенгагене и Фредериксберге.
Метро проектировалось при участии Giugiaro Design и обошлось в $1,47 млрд.В настоящее время метро расширяется. К 2019 добавится 17 подземных станций вдоль новой линии Cityringen протяженностью 15,5 км.
Высокоскоростная железная дорога, связывающая Милан и Болонью, является важной транспортной артерией Италии. Построенная для укрепления инфраструктуры и уменьшения перегруженности региона транспортом, она стала частью трансевропейской скоростной железнодорожной сети Евросоюза.На строительство дороги затрачено $9,1 млрд. Работы начались в 1997 и официально завершились в 2008.По линиям общей протяженностью 214 км ежедневно курсируют 67 поездов, обеспечивая эффективное обслуживание жителей региона и посещающих его туристов.
Базисный железнодорожный туннель (LBT) построен ниже линии Лётчберг через Альпы с целью организации альтернативных маршрутов грузовых перевозок для снижения нагрузки на транспортную сеть региона.
При длине 34,57 км он стал самым длинным железнодорожным туннелем в Швейцарии и третьим в мире на сегодняшний день.Туннель успешно решает проблему, связанную с увеличением объема грузоперевозок. Более 100 поездов в день проходят через него, доставляя грузы и пассажиров в Германию и Италию.
Метро Будапешта начало работу в 1896 и является третьей в мире и старейшей в Европе из ныне действующих электрифицированных железных дорог.
Метро развивалось по мере роста инфраструктуры и туристического сектора Будапешта. За время существования метрополитена добавилось три линии и его общая протяженность составила 37,6 км.Все линии начинаются от центра, неподалеку от площади Вёрёшмарти, и проходят через город и меридиональное направление север-юг. Новая четвертая линия повысит эффективность внутригородских перевозок и позволит пассажирам путешествовать в юго-западном направлении до конченой станции Келенфёльд вашуталломаш.
Девятая линия барселонского метро находится в стадии строительства, завершить которое планируется в 2020. Линия состоит из двух веток, L9 Юг и L9 Север, которые позже будут соединены между собой.Линия, длина которой составит 47,8 км, по завершении строительства станет центральным транспортным каналом Барселоны, так как пересекает все ее основные районы.
Строящаяся в Лондоне железная дорога Crossrail станет основной магистралью Лондона, укрепив существующую сеть дорог и связав прилегающие графства. Таким образом она разгрузит действующую транспортную систему и метро Лондона. Это один из крупнейших строительных проектов Европы, реализуемых в настоящий период.
Линия будет использоваться жителями пригородов для ежедневных поездок. Она соединит центральный и юго-восточный Лондон с Беркширом, Бакингэмширом и Эссексом. Завершение строительства запланировано на 2020.
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…
Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…