С самого начала эвакуаторы автомобилей применялись только в том случае, когда необходимо было переставить то ТС, шофер которого припарковался неверно. Но данный период времени эта услуга востребована и в тех ситуациях, когда необходимо эвакуировать машину с дороги, а ТС лишилось шанса самостоятельного перемещения (например, вследствие ДТП или самых разных неполадок). Эвакуатор необходим и в том случае, когда простую тросовую буксировку произвести невозможно.

Как мы уже говорили, услуга эвакуации авто стала сейчас распространеной – возникли компании, занимающиеся эвакуацией различных типов ТС (не только легковых авто, но и грузовиков, специальной техники, байков и т.п.). В различных случаях профессионалы применяют эвакуаторы разной оснащенности. Комплектация эвакуаторов, которые предназначены для легковых автомобилей, тоже может быть разной. К примеру, могут применяться кран для подъемных работ, лебедка и другие дополнительные элементы. Без крана для подъемных работ вряд ли можно обойтись в случае если ТС не получается закатить на специализированную платформу (например, если колеса заклинило или руль сломан).

Если нужно эвакуировать грузовые машины или специальную технику, то в данном варианте необходим специализированный крупногабаритный эвакуатор. Отдельный вопрос – это эвакуация мототехники. А дело все в том, что эвакуируемую технику необходимо специальным образом прикреплять, и традиционный эвакуатор не сможет подойти для эвакуации байка. Благодаря этому во многих компаниях для движения мототехники применяются особенные эвакуаторы, предусматривающие нестандартное крепление.

Для оказания эвакуационных услуг шофер должен показать документы, подтверждающие его распоряжение этой машиной. А вот сопровождать персонально эвакуируемую специальную технику необязательно – достаточно выписать специализированную доверенность, которая доказать право на услуги эвакуации; со своей стороны, компания эвакуирует ТС туда, куда вам это нужно. Помимо прочего есть крайне полезный вид эвакуатора с кран-манипулятором, который используется в случае если вокруг автомобиля небольшое пространство, и нет возможности подцепить автомобиль и затянуть его на платформу.

Мы ассоциируем экскаваторы с тяжелыми, надежными машинами, которые ничего не должны испортить. Однако мы все прекрасно знаем, что не существует неразрушимого оборудования, и каждое механическое устройство со временем изнашивается, требует обслуживания, регенерации или замены отдельных компонентов. Давайте проверим, какие части экскаваторов ломаются чаще всего и что вызывает это. А если вам нужен каталог запчастей для спецтехники, то рекомендуем на сайте поискать.

Возраст машины – это еще не все.

Экскаваторы – это машины, используемые, прежде всего, для выполнения земляных работ, а точнее, для отделения вырытого материала от земли. Однако они могут быть оснащены не только ковшами, но и, например, различными типами захватов для перемещения элементов на стройплощадке, фрезерными станками или отбойными молотками. Оператор экскаватора должен быть хорошо знаком с работой экскаваторов, оснащенных различными типами оборудования, и пройти специализированные курсы для получения необходимой квалификации. Компания определенно не должна экономить на них, так как, как показывает статистика, большая часть отказов строительных машин вызвана ошибкой пользователя.

Элементы, требующие обслуживания

Даже самый лучший оператор экскаватора не в состоянии избежать поломок из-за износа отдельных деталей. В случае экскаваторов одним из наиболее распространенных отказов являются отказы гусениц по эксплуатационным причинам. Резиновые гусеничные тележки особенно подвержены повреждениям. Материалы, используемые для этих компонентов, подвержены старению, они корродируют из-за неблагоприятного влияния грунтовой среды, а их цепи трудно смазывать из-за их конструкции. Как рассказывает представитель службы строительной техники Wigropol из Полковиц, сбои происходят одинаково часто и в приводе экскаваторов, и в двигателях. Например, могут быть повреждены поршни, поршневые кольца могут сломаться, или может произойти утечка охлаждающей жидкости. В экскаваторах и других машинах также происходят сбои в работе системы охлаждения и электрической системы.

Наконец, при обслуживании строительной техники важно использовать высококачественные новые и оригинальные запасные части. Только авторизованный сервис может предоставить нам такие запчасти. Экономия на сервисном обслуживании так же невыгодна, как и отсутствие высококачественного обучения операторов машин.