Для молодых компаний аренда помещений в современных бизнес-центрах может быть финансово непосильной задачей. Поэтому многие решают поискать в аренду большие квартиры, переделанные под офисы. Но квартиры все же имеют определенную специфику: относительно небольшие помещения, узкие коридоры и т.д. Как сделать такое помещение максимально удобным?

Используйте всю площадь

Расположить кабинеты в бывших комнатах — очевидное решение. Но как сделать это более рационально. Если вы снимаете помещение в старом фонде, посмотрите планы, вполне вероятно, что после революции квартира пережила перепланировку, и что три маленьких комнатки — на самом деле просто один разделенный тонкими перегородками зал.

Кухню, если площадь позволяет, можно оставить на бывшей кухне: там и места достаточно, и вентиляция уже готова. Если же людей в компании много, то кухню тоже можно отдать под кабинет, а обеденную зону организовать в любом небольшом помещении, например, бывшей кладовой. В этом случае вас, скорее всего, заинтересует покупка кухни по индивидуальному заказу. Это может быть, например, миниатюрный гарнитур с барной стойкой, за которой смогут пообедать сотрудники.

Выбирайте минимализм

Белые, однотонные стены визуально расширяют помещение, а простые, четкие линии делают офис модным и практичным одновременно.

Позаботьтесь о том, чтобы в помещении было много света: по возможности не зашторивайте окна и не вешайте жалюзи, пусть дневной свет беспрепятственно попадает в кабинеты.

Также нужно продумать систему искусственного света: потолочные и настольные лампы, зонирование помещения.

И главное — не загромождайте пространство. Покупайте только то, что вам необходимо. Тогда и уборку делать будет проще, и найти нужное вы сможете в два счета, и «воздуха» в офисе будет намного больше.

Позаботьтесь о клиентах

Когда человек приходит в бизнес-центр, он не чувствует себя растерянным, так как сразу же может подойти на ресепшн и задать все интересующие его вопросы.

Если же офис находится в простом доме, то гость чувствует себя менее уверенно. Позаботьтесь о том, чтобы человеку было комфортно. Во-первых, начните с вывески. Это не должна быть какая-то неопознанная железная дверь или «третья парадная от угла», пусть гость сразу понимает, куда ему идти.

Также вам стоит купить стойку ресепшн и поставить её прямо на входе в офис. Тогда входящий будет видеть не пустой длинный коридор с дверьми на обе стороны, а стильную стойку и приветливого офис-менеджера, который подскажет, куда обратиться.

Подумайте о сотрудниках

Бывшие жилые квартиры не лучшим образом подходят для одновременного присутствия нескольких десятков человек. Очень важно продумать систему вентиляции, кондиционирования и увлажнения воздуха, чтобы в офисе было приятно находиться.

Кроме того, не стоит забывать, что существуют четко прописанные нормы площади на каждого сотрудника (4,5 квадратных метра при условии современных компьютеров и 6 квадратных метров для столов со старыми компьютерами), расстояние между столами должно быть не меньше 2 метров.

Соблюдая эти требования, вы получите продуктивный и хорошо чувствующий себя коллектив.

admin

Recent Posts

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

1 неделя ago

Аренда студии в Челябинске

Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…

1 неделя ago

Выбор хомутов червячных

Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…

3 недели ago

Как быть в курсе валютных курсов

На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…

3 недели ago

Что важно знать об узлах крепления для СИП: каким требованиям должны отвечать

  СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…

1 месяц ago

Как выбрать подходящее стекло для изготовления офисных перегородок

  Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…

1 месяц ago