Для молодых компаний аренда помещений в современных бизнес-центрах может быть финансово непосильной задачей. Поэтому многие решают поискать в аренду большие квартиры, переделанные под офисы. Но квартиры все же имеют определенную специфику: относительно небольшие помещения, узкие коридоры и т.д. Как сделать такое помещение максимально удобным?
Расположить кабинеты в бывших комнатах — очевидное решение. Но как сделать это более рационально. Если вы снимаете помещение в старом фонде, посмотрите планы, вполне вероятно, что после революции квартира пережила перепланировку, и что три маленьких комнатки — на самом деле просто один разделенный тонкими перегородками зал.
Кухню, если площадь позволяет, можно оставить на бывшей кухне: там и места достаточно, и вентиляция уже готова. Если же людей в компании много, то кухню тоже можно отдать под кабинет, а обеденную зону организовать в любом небольшом помещении, например, бывшей кладовой. В этом случае вас, скорее всего, заинтересует покупка кухни по индивидуальному заказу. Это может быть, например, миниатюрный гарнитур с барной стойкой, за которой смогут пообедать сотрудники.
Белые, однотонные стены визуально расширяют помещение, а простые, четкие линии делают офис модным и практичным одновременно.
Позаботьтесь о том, чтобы в помещении было много света: по возможности не зашторивайте окна и не вешайте жалюзи, пусть дневной свет беспрепятственно попадает в кабинеты.
Также нужно продумать систему искусственного света: потолочные и настольные лампы, зонирование помещения.
И главное — не загромождайте пространство. Покупайте только то, что вам необходимо. Тогда и уборку делать будет проще, и найти нужное вы сможете в два счета, и «воздуха» в офисе будет намного больше.
Когда человек приходит в бизнес-центр, он не чувствует себя растерянным, так как сразу же может подойти на ресепшн и задать все интересующие его вопросы.
Если же офис находится в простом доме, то гость чувствует себя менее уверенно. Позаботьтесь о том, чтобы человеку было комфортно. Во-первых, начните с вывески. Это не должна быть какая-то неопознанная железная дверь или «третья парадная от угла», пусть гость сразу понимает, куда ему идти.
Также вам стоит купить стойку ресепшн и поставить её прямо на входе в офис. Тогда входящий будет видеть не пустой длинный коридор с дверьми на обе стороны, а стильную стойку и приветливого офис-менеджера, который подскажет, куда обратиться.
Бывшие жилые квартиры не лучшим образом подходят для одновременного присутствия нескольких десятков человек. Очень важно продумать систему вентиляции, кондиционирования и увлажнения воздуха, чтобы в офисе было приятно находиться.
Кроме того, не стоит забывать, что существуют четко прописанные нормы площади на каждого сотрудника (4,5 квадратных метра при условии современных компьютеров и 6 квадратных метров для столов со старыми компьютерами), расстояние между столами должно быть не меньше 2 метров.
Соблюдая эти требования, вы получите продуктивный и хорошо чувствующий себя коллектив.
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…
Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…