Знаете ли вы, что 1 млрд часов YouTube смотрят пользователи в день? Это эквивалентно 8,4 минутам в день на человека!

С его широко распространенной популярностью маркетологам трудно игнорировать канал видеомаркетинга . Но с такой высокой популярностью приходит высокая конкуренция. Канал переполнен бесконечной библиотекой видеоконтента, так как вы можете выделиться?

# 1: Очистите свой канал YouTube

Прежде чем мы перейдем к хорошим вещам, важно заняться домашним хозяйством. Хотя вы можете думать, что все, что делает ваш бизнес, безупречно, вы не Бейонсе, поэтому ваша аудитория может так не думать … Я знаю, я знаю, что трудно глотать, но важно отойти от себя и броситься в ботинки время от времени.

Если внимательно присмотреться к своему каналу YouTube и переоценить то, что там есть, это, вероятно, приведет к осознанию того, что кусок старого контента следует удалить — будь то устаревший, плохо подготовленный или просто фрагмент видео, которое должно иметь никогда не делал это там в первую очередь. Если у вас есть что-то подобное, привязанное к вашему бренду, оно сразу же отключит это и приведет к потере доверия к вашему бренду. Удали это и никогда не оглядывайся назад! Узнать, как умно накрутить подписчиков в Ютубе вы можете на сайте https://sprintersmm.com/nakrutka-podpischikov-youtube-za-dengi/.

Это подводит меня к следующему совету …

# 2: Создавать и публиковать только хорошо просматриваемый контент

Да, я знаю, что этот совет может показаться очевидным, но YouTube полон беспорядка, поэтому легко почувствовать, что вы можете сойтись с размещением контента ниже номинала. Ну, ты не можешь! Единственный способ действительно выделиться из колоды и расширить базу подписчиков, чтобы создать лучший из лучшего контента в вашем пространстве.

Ключом к достижению этого является планирование во время подготовки производства. Вот несколько способов сделать это лучше, чем ваши конкуренты:

Сделай свое исследование

Смотрите видео своих конкурентов, а также видео в отраслях за пределами вашей и записывайте заметки самых интригующих частей. Вместо того, чтобы копировать то, что делают ваши конкуренты, найдите более творческий способ сделать это лучше. Например, если бы я занимался жевательной резинкой (или каким-либо другим делом в этом отношении), я бы, вероятно, воспользовался советом или двумя из моей самой любимой рекламы на YouTube — «История Сары и Хуана». Проверьте это, и просто попытайтесь сказать мне, что это не заставило вас плакать.