Дизель-генератор не выдает напряжение? Обзор неисправностей дизельных генераторов

Дизельные генераторы — непростой агрегат с довольно сложным устройством. Поэтому неудивительно, что периодически появляются неисправности различного рода. Чаще всего они связаны с сильным износом некоторых конструкционных элементов, неправильным или несвоевременным техническим обслуживанием, сильными перегрузками и ненадлежащими условиями размещения и хранения устройства. Иногда поломки являются следствием производственного брака или невнимательности людей, работающих с агрегатом.

Наиболее распространенные типы поломок дизельных генераторов

В первую очередь при появлении признаков неисправностей необходимо произвести тщательный осмотр, чтобы выявить наличие внешних механических повреждений. Для своевременного выявления неполадок рекомендуется проводить подобную визуальную проверку перед каждый запуском электрогенерирующего устройства.

Если на корпусе обнаруживаются трещины, сколы, вмятины или иные повреждения, то, вероятнее всего, они и являются причиной возникновения сбоев в работе. Вдобавок рекомендуется убедиться, что во внутренней части конструкции агрегата не наблюдается инородных предметов.

Существует 6 основных типов поломок дизельной установки:

  • устройство не запускается;
  • отсутствует подача электроэнергии;
  • генератор глохнет практически сразу после запуска или в процессе работы;
  • повышается расход масляной жидкости;
  • в процессе функционирования двигатель издает громкие, стучащие звуки;
  • переработанный газ на выхлопе имеет несвойственный цвет.

Причины возникновения и способы решения каждой из описанных проблем разные, поэтому нужно рассмотреть их более подробно. Неисправные детали необходимо заменить самостоятельно или вызвать мастера. Также причиной стука в ДВС могут быть зазоры между клапанами, в распределительном механизме или неточная установка момента впрыска. Некачественное горючее или попадание воздуха в топливную систему тоже может послужить причиной стука.