GROHE вновь вошла в тройку лидеров Национальной премии German Sustainability Award, вручаемой за экологическую и экономическую устойчивость


Уже в третий раз компания GROHE вошла в тройку лидеров Национальной премии German Sustainability Award в категории «Крупные компании» и получила статус одной из «Самых экоустойчивых крупных компаний в Германии». Церемония награждения победителей 2018 года прошла 7 декабря в Дюссельдорфе и стала кульминацией Германского дня экологической и экономической устойчивости, отмеченного праздничным гала-ужином. Премия German Sustainability Award была учреждена Германским фондом устойчивого развития. Она вручается компаниям, достижения которых совмещают бизнес-успех, социальную ответственность и меры по защите окружающей среды. Это крупнейшая европейская премия, присуждаемая за экологические и социальные инициативы в разных сферах.

GROHE постоянно развивает идею устойчивости

«Я очень горжусь тем, что наши усилия были отмечены на таком высоком уровне», – говорит Томас Фур, исполнительный директор GROHE и член совета директоров, ответственный за устойчивое развитие. – «Тот факт, что мы достигаем такого результата уже в третий раз, подтверждает, что GROHE постоянно и интенсивно борется за устойчивое развитие. Мы продолжим нашу работу в этой области, будем выпускать инновационные и эко-эффективные продукты, которые позволят нашим пользователям защищать окружающую среду».

За последние годы GROHE снизили потребление воды на 16,4%

Жюри подчеркнуло факт, что GROHE постоянно разрабатывает, улучшает и выпускает инновационные эко-эффективные продукты. Они также отметили важность того, что бренд поддерживает производственную практику устойчивого развития в ресурсозатратной промышленности. Благодаря использованию собственных плавильных печей, компания точно контролирует содержание используемых в производстве сплавов. Например, сплав GROHE Light содержит на 35% меньше свинца, чем стандартные сплавы, используемые в аналогичном производстве. Компания также активно снижает выбросы углекислого газа, используя комбинированные тепло- и электростанции, а потребление воды с 2014 года снизилось на 16,4%.

Устойчивое развитие – важнейшая корпоративная ценность GROHE

Стремление к устойчивому развитию – важнейшая часть корпоративной политики GROHE. Будучи одним из крупнейших производителей сантехники, компания на протяжении десятилетий основывает свою деятельность на принципах технологичности, качества, дизайна и экоустойчивости. GROHE постоянно внедряет все более обширные устойчивые практики во все сферы деятельности: управление человеческим ресурсами, отношения с поставщиками, производство, продукция и социальная ответственность. GROHE также стремится соответствовать документу ООН «17 Целей для преображения нашего мира», в том числе повышению доступности санитарных сооружений и рациональному использованию водных ресурсов.

admin

Recent Posts

Какие факторы влияют на цены на коммерческую недвижимость: анализ рынка

Как оценить потенциал роста стоимости коммерческой недвижимости? Цены в этом сегменте зависят от множества факторов,…

1 день ago

Как выбрать оптимальное помещение для своего бизнеса: советы по подбору коммерческой недвижимости

Выбор помещения для бизнеса очень важен. От этого может зависеть даже успех предприятия. Мы собрали…

1 день ago

Филизол: рулонный материал для кровли

В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…

5 дней ago

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

2 недели ago

Аренда студии в Челябинске

Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…

2 недели ago

Выбор хомутов червячных

Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…

4 недели ago