Aedas, одна из крупнейших архитектурных фирм мира, недавно одержала победу в двух конкурсах на право проектирования зданий для международных аэропортов: дополнительного терминала аэропорта Шэньчженя и пассажирского терминала для третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Гонконга.
За последние годы Aedas вышла в лидеры в сфере проектирования аэропортов. В настоящее время они работают над расширением Терминала 2 международного аэропорта Гонконга, для которого ранее разрабатывали дизайн центрального зала ожидания и северного терминала-спутника. Благодаря двум победившим проектам, Aedas надеется укрепить свои позиции и растущий авторитет в области дизайна аэропортов.
От архитекторов:
Проектирование и строительство нового терминала-спутника в аэропорту Шэньчженя в Китае будет осуществлять международная команда в составе GDAD – в качестве регионального представителя и планировщика терминала, Landrum & Brown – в качестве проектировщика авиационных сооружений и Aedas в роли ведущего дизайнера и архитектора проекта.
Система автоматизированной транспортировки людей доставляет прибывших пассажиров в самый центр ярко освещенного терминала. Многочисленные магазины, кафе и рестораны, расположенные на разных уровнях здания, гарантируют, что каждый посетитель найдет себе обстановку по душе и с пользой проведет время. К стойкам регистрации отбывающие пассажиры направляются интуитивно; достичь этого позволяет планировочное решение и наличие удобной системы навигации. Форма крыши повторяет очертания слегка изогнутых берегов рек в этой части Китая и призвана способствовать усилению пассажиропотока внутри здания. Движение прибывающих пассажиров организовано в направлении к периметру здания, где рассеянный солнечный свет сопровождает их перемещение по траволатору и далее к главному терминалу.
От архитекторов:
Также в качестве ведущего архитектора, совместно с AECOM в роли главного консультанта и инженера-проектировщика и OTC в качестве проектировщика авиасооружений, Aedas входит в состав команды, выбранной для руководства дизайном и строительством нового пассажирского здания третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта Гонконга. Новое здание площадью 280 тыс. кв. м расположено к северу от существующего Терминала 1 и к югу от строящейся третьей взлетно-посадочной полосы. Подземная автоматизированная система перемещений свяжет новое здание с расширенным Терминалом 2. В сочетании с расширением Терминала 2 третий терминал увеличит пропускную способность аэропорта на 30 млн пассажиров в год.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…