Строительство 54 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) ведется в Москве, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Программа строительства ТПУ оказалась очень сложной. Дело в том, что при строительстве каждого транспортно-пересадочного узла сталкиваются интересы четырех-пяти владельцев земельных участков, сетей и инвесторов», – рассказал М. Хуснуллин «Вести-Недвижимость».
Он отметил, что, несмотря на трудности, все запланированные 54 ТПУ уже «поставили на ноги», они проектируются и строятся.
«Первый ТПУ, где люди смогут пройти в одном закрытом контуре и на Московское центральное кольцо, и в метро, откроется в 2019-м году на станции «Нижегородская», – подчеркнул М. Хуснуллин.
>
ТПУ «Рязанская» строится на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями МЦК. В его составе возведут торговый центр и комплекс с апартаментами и офисами.
После открытия всех объектов этот узел ежедневно сможет принимать около 400 тысяч пассажиров.
Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, ТПУ «Рязанская» станет крупнейшим в столице. Он объединит несколько линий метро, поезда Московского центрального кольца и пригородного сообщения.
«Через год-два на Рязанском проспекте откроют две станции метро с общим названием «Нижегородская». Первая станет частью Кожуховской линии, вторая – Большой кольцевой», – сказал С. Собянин.
«Здесь же можно будет перейти на МЦК. Кроме того, платформу Карачарово Горьковского направления передвинут поближе к станциям метро и соединят удобным переходом», – пояснил С. Собянин.
Он добавил, что после завершения строительства высокоскоростной магистрали Москва – Казань, поезда смогут останавливаться и на Карачарово. «Таким образом, в Москве появится еще один вокзал», – заключил глава города.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в столице проектируется и строится 100 ТПУ.
Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.
В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.
Глубина и диаметр скважины играют ключевую роль в обеспечении постоянного доступа к подземным водным ресурсам.…
Асфальтирование дорог является неотъемлемой частью улучшения инфраструктуры и окружающей среды. Оно превращает земляные поверхности в…
Технологии современного строительства все чаще используют продукцию металлопрокатного производства. Арматура, балки, швеллеры, уголки, купить металлопрокат…
Правильный выбор гвоздей для газовых монтажных пистолетов имеет важное значение для обеспечения эффективности, результативности и…
Как оценить потенциал роста стоимости коммерческой недвижимости? Цены в этом сегменте зависят от множества факторов,…
Выбор помещения для бизнеса очень важен. От этого может зависеть даже успех предприятия. Мы собрали…