Categories: Новости

Новой транспортной системой Москвы будут пользоваться 300 млн человек – Собянин


Первые два этапа новой транспортной системы столицы будут реализованы в течение полутора-двух лет, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Речь идет о мега-проекте столицы по запуску 17 сквозных маршрутов пригородных электричек через центр города, который получил одобрение президента Владимира Путина.

Сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское – Смоленское. В течение пяти лет планируется соединить все девять ж/д направлений.

Первые два этапа наиболее эффективны: они обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

«Мы не собираемся строить новые ветки наземного метро. Мы хотим максимально эффективно использовать действующие коридоры железных дорог, действующие системы пригородных электричек. Каждое такое направление – тупиковое. Это означает, что все поезда приходят в центр города и идут в обратном направлении. Инфраструктура не резиновая. Поэтому модернизация горловин очень сложная», – рассказал С. Собянин в эфире телеканала «ТВ Центр».

Глава города отметил, что из-за этого дорожная сеть используется неэффективно.

«Люди вынуждены с двумя-тремя пересадками добираться до нужного места. Это уменьшает привлекательность этого вида транспорта. Люди приезжают до первой пересадки до метро и начинают разъезжаться», – пояснил мэр.

С. Собянин подчеркнул, что новой транспортной системой будут пользоваться 300 миллионов человек в год – в три раза больше, чем Московским центральным кольцом (МЦК).

«Благодаря новой системе московского транспорта «оборванные» радиусы соединятся между собой, образуя сквозной диаметр. Этот диаметр дает возможность с точностью до минуты от границы МКАД до МКАД доехать за 40 минут. Это совершенно другая скорость передвижения и, самое главное, предсказуемость», – добавил С. Собянин.

Он отметил, что название для новой транспортной системы Москвы пока не придумано.

«Она будет похожа на МЦК, поэтому пока носит техническое наименование Московский центральный диаметр», – сказал мэр.

По его словам, окончательное название будет придумано после опроса среди москвичей.

С. Собянин напомнил, что транспортная ситуация в Москве – проблема номер один. Поэтому власти столицы прикладывают максимальные усилия для ее решения. Этим объясняется такое количество реализуемых проектов в области транспорта и транспортной инфраструктуры.

admin

Recent Posts

Филизол: рулонный материал для кровли

В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…

2 дня ago

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

1 неделя ago

Аренда студии в Челябинске

Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…

1 неделя ago

Выбор хомутов червячных

Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…

3 недели ago

Как быть в курсе валютных курсов

На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…

4 недели ago

Что важно знать об узлах крепления для СИП: каким требованиям должны отвечать

  СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…

1 месяц ago