Напомним, что взамен выделения 4 га московской земли под строительство торгово-развлекательного центра общей площадью 34 тыс. кв. м. инвестор должен был построить два тоннеля в направлении Бульварного кольца, обеспечив движение транспорта без светофоров по Тверской улице, а также по Тверскому и Страстному бульварам.

Кроме того, под Пушкинской площадью планировалось построить паркинг на 800 автомашин и объединить пешеходным переходом станции метро “Пушкинская”, “Тверская” и “Чеховская.

Мэр Москвы Юрий Лужков принял хоть и политическое, но оправданное решение об отмене строительства. Вместо подземного торгового центра под Пушкинской площадью появятся подземная парковка и транспортная развязка между Тверской улицей, Страстным и Тверским бульварами.

Таким образом правительство Москвы старается максимально уменьшить количество пробок. Следует отметить, что реконструкция Пушкинской площади является частью проекта “Большая Ленинградка”, в рамках которого предполагается полная реконструкция автотрассы, и строительство около 7 млн кв. метров площадей различного назначения, включая паркинги, офисные и торговые центры. Проект включает строительство новых развязок на пересечении Ленинградского проспекта с Волоколамским, Головинским шоссе, улицей Серегина и Фестивальной. Около 50% затрат по проекту ложатся на плечи инвесторов, получающих возможность строительства новых торговых объектов, в том числе под главными площадями Тверской улицы: Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы.

Последнее обновление ( Tuesday, 10 July 2007 )