Платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию Московского центрального кольца (МЦК) «Лихоборы» объединят с помощью стеклянного надземного пешеходного перехода, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Прозрачный мост возведут над пролегающим в этом районе участком Северо-Восточной хорды. Он будет примыкать к северному вестибюлю станции, который также построят до конца года, передает портал mos.ru. Дизайн этих объектов утвержден Москомархитектурой.
«Высота надземной конструкции составит шесть метров, длина – 85 метров. Переход по мосту будет организован по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам больше не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка», – сказал С. Кузнецов.
Фасад вестибюля также сделают стеклянным, торцы и козырек выкрасят в белый и желтый цвет. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы.
На втором этаже оборудуют павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. Третий этаж будет иметь выход на стеклянный мост, по которому пассажиры смогут переходить с МЦК на ж/д платформу. Пока на станции «Лихоборы» работает южный вестибюль, который открылся два года назад, в день запуска Московского центрального кольца.
Платформа НАТИ (от названия располагавшегося поблизости до 2012 года Научного автотракторного института) и южный вестибюль станции «Лихоборы» с двумя выходами к проезду Черепановых входят в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Лихоборы».
Но сейчас, чтобы попасть с МЦК на ж/д платформу, пассажирам приходится идти по улице. После строительства северного вестибюля время пересадки с одного вида транспорта на другой сократится вдвое, поскольку его возведут неподалеку от платформы НАТИ и с выходом на нее.
Еще один стеклянный пешеходный мост появится в Даниловском районе на территории ТПУ «ЗИЛ». Он свяжет станцию МЦК ЗИЛ с парком «Тюфелева роща». Со стеклянного моста будет открываться панорамный вид на зеленую зону отдыха.
>
Напомним, Московское центральное кольцо – фактически новая линия наземного метро, которая запущена 10 сентября 2016 года.
Магистраль длиной 54 км проходит по 26 районам Москвы. 31 станция. Сейчас можно сделать 20 пересадок на станции метро и семь – на пригородные электрички. Перейти бесплатно с метро на кольцо и наоборот можно в течение 90 минут. На это уходит не больше 10-12 минут.
Самые короткие и комфортные пересадки не требуют выхода на улицу – это переходы в теплых контурах со станций метро «Международная», «Ленинский проспект», «Черкизовская», «Владыкино» и «Кутузовская».
Узнать, как пересесть на метро и пригородные поезда, а также быстро найти выход к нужным автобусам, троллейбусам и трамваям пассажирам помогают карты и указатели.
Схемы кольца, пересадок на электрички и метро, таблички с указанием выходов к остановкам, номерами маршрутов наземного городского пассажирского транспорта размещены на станциях.
На станциях МЦК Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр и Шелепиха работают стойки «Живое общение». Здесь пассажирам помогут выбрать кратчайший маршрут, расскажут о пересадках на другие виды транспорта, тарифах и достопримечательностях, которые можно увидеть из окна поезда. Всю информацию предоставляют на русском и английском языках.
Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом «Ласточкой», информация обо всех пересадках, подробности о реализации проекта и его истории.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…