Строительство новой линии метро до Рублево-Архангельского планируется начать после 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Эта линия относится к перспективным объектам строительства метро. По нашим оценкам, строительство начнется после 2023 года. Сейчас ведется разработка градостроительной документации», – сказал А. Бочкарев.
Он отметил, что сейчас власти столицы прорабатывают проекты строительства нескольких новых радиальных линий метро или продления существующих.
«В основном это линии в Новой Москве, новый радиус Люблинско-Дмитровской линии и продление Калининско-Солнцевской линии», – пояснил А. Бочкарев.
По его словам, программа развития метрополитена находится в стадии актуализации с учетом перспективного строительства до 2027 года.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, инфраструктура Рублево-Архангельской линии метро прорабатывается совместно с Российскими железными дорогами (РЖД).
«Работа по Рублево-Архангельской ветке метро ведется в двух направлениях. Первое – ответвление от Рижского направления железной дороги, оно находится уже в состоянии технико-экономического обоснования. Проработку ведем совместно с РЖД в рамках работ по созданию Московских центральных диаметров. На территории Рублево-Архангельского возможен ввод недвижимости и предполагается большой поток пассажиров. Сейчас мы смотрим, как сделать ответвление, чтобы в рамках реализации Московских диаметров местным жителям и работникам можно было добираться именно по железной дороге», – сказал М. Хуснуллин на третьем ежегодном форуме РБК «Недвижимость».
По его словам, вторая часть проекта – строительство от станции метро «Шелепиха» нового ответвления в сторону Рублево-Архангельского.
«На Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда, и сейчас идет разработка градостроительной документации. Наша задача – соединить железнодорожную ветку и ветку метро в один транспортно-пересадочный узел», – пояснил М. Хуснуллин.
Большая кольцевая линия метро
Он отметил, что градостроительную документацию инвестор делает за свой счет, а стоимость и условия строительства будут разработаны позже, когда будет понятно, кто и за что будет платить.
«Железнодорожная линия пойдет в районе станции Павшино. Там сейчас техническая ветка, то есть без электричества, как и было Московское центральное кольцо в свое время. Мы сейчас разрабатываем решения, которые могли бы превратить этот участок в полноценное наземное метро», – заключил М. Хуснуллин.
>
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…
Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…