Categories: Новости

Строительство метро в Рублево-Архангельское начнется после 2023 года


Строительство новой линии метро до Рублево-Архангельского планируется начать после 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Эта линия относится к перспективным объектам строительства метро. По нашим оценкам, строительство начнется после 2023 года. Сейчас ведется разработка градостроительной документации», – сказал А. Бочкарев.

Он отметил, что сейчас власти столицы прорабатывают проекты строительства нескольких новых радиальных линий метро или продления существующих.

«В основном это линии в Новой Москве, новый радиус Люблинско-Дмитровской линии и продление Калининско-Солнцевской линии», – пояснил А. Бочкарев.

По его словам, программа развития метрополитена находится в стадии актуализации с учетом перспективного строительства до 2027 года.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, инфраструктура Рублево-Архангельской линии метро прорабатывается совместно с Российскими железными дорогами (РЖД).

«Работа по Рублево-Архангельской ветке метро ведется в двух направлениях. Первое – ответвление от Рижского направления железной дороги, оно находится уже в состоянии технико-экономического обоснования. Проработку ведем совместно с РЖД в рамках работ по созданию Московских центральных диаметров. На территории Рублево-Архангельского возможен ввод недвижимости и предполагается большой поток пассажиров. Сейчас мы смотрим, как сделать ответвление, чтобы в рамках реализации Московских диаметров местным жителям и работникам можно было добираться именно по железной дороге», – сказал М. Хуснуллин на третьем ежегодном форуме РБК «Недвижимость».

По его словам, вторая часть проекта – строительство от станции метро «Шелепиха» нового ответвления в сторону Рублево-Архангельского.

«На Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда, и сейчас идет разработка градостроительной документации. Наша задача – соединить железнодорожную ветку и ветку метро в один транспортно-пересадочный узел», – пояснил М. Хуснуллин.

Большая кольцевая линия метро

Он отметил, что градостроительную документацию инвестор делает за свой счет, а стоимость и условия строительства будут разработаны позже, когда будет понятно, кто и за что будет платить.

«Железнодорожная линия пойдет в районе станции Павшино. Там сейчас техническая ветка, то есть без электричества, как и было Московское центральное кольцо в свое время. Мы сейчас разрабатываем решения, которые могли бы превратить этот участок в полноценное наземное метро», – заключил М. Хуснуллин.

>

admin

Recent Posts

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

4 дня ago

Аренда студии в Челябинске

Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…

4 дня ago

Выбор хомутов червячных

Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…

2 недели ago

Как быть в курсе валютных курсов

На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…

3 недели ago

Что важно знать об узлах крепления для СИП: каким требованиям должны отвечать

  СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…

1 месяц ago

Как выбрать подходящее стекло для изготовления офисных перегородок

  Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…

1 месяц ago