Categories: Новости

Строительство Рублево-Архангельской линии метро может начаться в 2021-2022 годах


К строительству новой радиальной линии метро в район Рублево-Архангельское могут приступить в 2021-2022 годах, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы планируется вести в два этапа: сначала построить линию от района Строгино в Рублево-Архангельское, а потом – от Строгино в центр Москвы, к соединению с действующей станцией «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, уже сегодня при реализации проекта Большого кольца метро (БКЛ) закладывается возможность прокладки новой радиальной ветки.

«Сегодня при строительстве станции «Улица Народного Ополчения» предусмотрены камеры съездов для сооружения линии метро в Рублево-Архангельское», – отметил глава Стройкомплекса.

М. Хуснуллин подчеркнул, что в ближайшие несколько лет приоритетом метростроителей столицы будет БКЛ, поэтому активное строительство новой радиальной ветки может быть начато через два-три года.

Ранее сообщалось, что на Рублевско-Архангельской линии метро планируется построить семь станций. Ее длина составит около 19 км.

Ранее М. Хуснуллин заявил, что инфраструктура Рублево-Архангельской линии метро прорабатывается совместно с РЖД.

«Работа ведется в двух направлениях. Первое – ответвление от Рижского направления железной дороги. Проработку ведем в рамках создания Московских центральных диаметров. В Рублево-Архангельском возможен ввод недвижимости и большой поток пассажиров. Мы смотрим, как сделать ответвление, чтобы в рамках реализации проекта МЦД местным жителям и работникам можно было добираться по железной дороге», – сказал М. Хуснуллин на ежегодном форуме РБК «Недвижимость».

По его словам, вторая часть проекта – строительство от станции метро «Шелепиха» нового ответвления в сторону Рублево-Архангельского.

«На Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда. Наша задача – соединить железнодорожную ветку и линию метро в один транспортно-пересадочный узел», – пояснил М. Хуснуллин.

Большая кольцевая линия метро

Он добавил, что железнодорожная линия пойдет в районе станции Павшино. Там есть техническая ветка, и этот участок может превратиться в полноценное наземное метро.

Сейчас прорабатываются проекты строительства нескольких радиальных веток метро и продления существующих. В основном, это линии в Новой Москве, новый радиус Люблинско-Дмитровской линии и продление Калининско-Солнцевской линии. Также планируется протянуть синюю ветку метро в район Гольяново.

МЕТРО 2022: спецпроект

admin

Recent Posts

Какие факторы влияют на цены на коммерческую недвижимость: анализ рынка

Как оценить потенциал роста стоимости коммерческой недвижимости? Цены в этом сегменте зависят от множества факторов,…

1 неделя ago

Как выбрать оптимальное помещение для своего бизнеса: советы по подбору коммерческой недвижимости

Выбор помещения для бизнеса очень важен. От этого может зависеть даже успех предприятия. Мы собрали…

1 неделя ago

Филизол: рулонный материал для кровли

В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…

2 недели ago

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

3 недели ago

Аренда студии в Челябинске

Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…

3 недели ago

Выбор хомутов червячных

Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…

1 месяц ago