Categories: Новости

Тоннель метро от «Нижегородской» до «Авиамоторной» построят за 7 месяцев


Более 1,3 км пути предстоит пройти тоннелепроходческому щиту от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Длина левого перегонного тоннеля от камеры съездов, расположенной на территории Перовской нефтебазы, в сторону станции «Авиамоторная» БКЛ составит 1347 метров. Этот участок планируется построить за семь месяцев», – уточнил М. Хуснуллин.

>

Глава Стройкомплекса отметил, что проходка правого тоннеля на этом участке стартовала месяц назад, на сегодня пройдено более 70 метров.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин пояснил, что северо-восточный участок БКЛ является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий, однако работы идут в соответствии с графиком.

«Общая длина перегона между «Авиамоторной» и «Нижегородской» составляет порядка 2,5 км. Первая его половина в обратном направлении от камеры съездов до «Нижегородской» была пройдена в сентябре», – добавил М. Газизуллин.

>

На этом участке БКЛ строятся станции как мелкого, так и глубокого заложения. Они обеспечат пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининскую ветки метро.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что 15 ноября на северо-восточном участке БКЛ от камеры съездов за «Нижегородской» до «Авиамоторной» запустили второй тоннелепроходческий комплекс для строительства левого тоннеля.

Щит пройдет под районом Лефортово, ж/д путями Казанского направления и действующей станцией «Авиамоторная» на желтой ветке.

Большая кольцевая линия метро

Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 70 км, на нем расположится 31 станция.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

>

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках Большого кольца метро. Сегодня БКЛ строят 12 тоннелепроходческих щитов.

МЕТРО 2022: спецпроект

admin

Recent Posts

Преимущества и особенности использования винтовых свай

Технологии современного строительства все чаще используют продукцию металлопрокатного производства. Арматура, балки, швеллеры, уголки, купить металлопрокат…

11 часов ago

Как выбрать гвозди для газовых монтажных пистолетов?

Правильный выбор гвоздей для газовых монтажных пистолетов имеет важное значение для обеспечения эффективности, результативности и…

15 часов ago

Какие факторы влияют на цены на коммерческую недвижимость: анализ рынка

Как оценить потенциал роста стоимости коммерческой недвижимости? Цены в этом сегменте зависят от множества факторов,…

1 неделя ago

Как выбрать оптимальное помещение для своего бизнеса: советы по подбору коммерческой недвижимости

Выбор помещения для бизнеса очень важен. От этого может зависеть даже успех предприятия. Мы собрали…

1 неделя ago

Филизол: рулонный материал для кровли

В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…

2 недели ago

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

3 недели ago