В прошедшем году группа “АЛПИ” открыла 23 новых магазина в 10 регионах. Теперь компания располагает сетью магазинов в Красноярской крае, Кемеровской, Новосибирской, Томской областях и Хакасии.
С середины 2006 года компания увеличила число магазинов с 24 до 70. В нынешнем году “АЛПИ” планирует открыть 3-4 магазина на московском рынке.
За 9 месяцев 2007 года выручка группы АЛПИ достигла 11,4 млрд рублей, а прибыль от продаж – 1,4 млрд рублей. “Профит-центрами группы выступают птицефабрики, пользующиеся льготным налогообложением”, – полагают специалисты. По их оценке, рентабельность розничного направления остается на уровне 6-7%.
Как заявляет сама компания, более 20% товарооборота приходится на продукцию собственного производства, а доля собственных торговых марок еще выше.
ОАО “АЛПИ” является производителем мяса птицы. Компания объединяет 20 производственных и торговых предприятий, а также сеть гипермаркетов. Кроме того, в состав ассоциации входят завод по производству соков, молочный завод, кондитерские и хлебобулочные цеха, заводы по производству мясных полуфабрикатов и готовых изделий.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…