Цельностеклянные перегородки для торговли: делаем продающую витрину

Как сделать, чтобы витрина вашего магазина притягивала восхищенные взгляды покупателей, а самое главное – увеличивалось количество людей, решающих зайти в магазин? Нужно применить самую современную технологию и учесть ряд рекомендаций, о которых мы поговорим в этой статье.

Цельностеклянные перегородки – лучший выбор для торговли

По информации компании Московский Стекольщик, которая проводит установку разных видов витрин и перегородок в ТРЦ Москвы и Подмосковья, максимальное количество посещений покупателей набирают магазины, чьи фасады отвечают следующим критериям:

  • Это цельностеклянные конструкции в стиле минимализма. Сплошные листы стекла стык в стык на всю высоту помещения смотрятся эффектно, броско и ярко, что позволяет сделать визуальный образ магазина снаружи более привлекательным.
  • Важно, чтобы витрины имели привлекательный оттенок. Это может быть идеально прозрачный и белый цвет Optiwhite, который не отдает зеленью и обеспечивает максимально ясный обзор.
  • Пространство прямо за стеклом витрины может быть оформлено двумя способами: первый – выставить нечто цепляющее взгляд, привлекательное. Это могут быть экспозиции из манекенов, красиво поданные товары на пьедесталах и т.п. Второй способ – дать максимум свободы. Нужно отступить от плоскости стекла и оформить интерьер максимально привлекательно, чтобы туда захотелось зайти. Главная ошибка – это слишком «утилитарный» интерьер, когда вплотную к стеклу перегородки подходят полки с товаром, и снаружи проходящим людям видно только их заднюю сторону.
  • На стекле витрины можно наносить наклейки из пленки. Но нельзя увлекаться этим ходом. К примеру, если нужно завлечь покупателей на распродажу, наклейка будет уместна. Но просто заполнять поверхность избыточной информацией не стоит, так как будет обратный эффект, и она будет воспринята как визуальный шум.

Главное не завлечь, главное – удержать

В завершение отметим, что продающая витрина – лишь инструмент, с помощью которого вы привлекаете к себе внимание. Но действительно важно то, как вы сможете подать товар, и какие предложите условия покупки клиентам, чтобы из задержать. Именно наличие интересных и выгодных предложений в конечном итоге определяет, насколько проходящие мимо люди будут превращаться в покупателей.

admin

Recent Posts

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

5 дней ago

Аренда студии в Челябинске

Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…

5 дней ago

Выбор хомутов червячных

Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…

3 недели ago

Как быть в курсе валютных курсов

На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…

3 недели ago

Что важно знать об узлах крепления для СИП: каким требованиям должны отвечать

  СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…

1 месяц ago

Как выбрать подходящее стекло для изготовления офисных перегородок

  Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…

1 месяц ago