20 июня в городе Энгельс прошла дилерская конференция Deceuninck («Декёнинк») и компании «Интерстрой» на тему «Рынок 2018: Изменения. Тренды. Эмоции». В ходе мероприятия лучшие эксперты рынка поделились своими знаниями и опытом того, как оставаться успешными в современной реальности.
Конференция для дилеров оконного рынка была организована международным концерном Deceuninck совместно с его партнёром – компанией «Интерстрой». Программа конференции была посвящена особенностям современного информационного пространства и тенденциям развития цифровых технологий.
Спикеры – ведущие эксперты рынка, сотрудники компаний-организаторов, рассказали дилерам Саратовской и Пензенской областей о компетенциях в своих профессиональных сферах. Так Роман Жирушкин поделился опытом в сфере интернет-маркетинга. Его выступление было посвящено теме «Продажи через Интернет. Быть или…». В своей профессиональной деятельности Роман специализируется на построении маркетинговых стратегий продвижения и увеличении конверсии и эффективности уже существующих стратегий.
Эксперт технологии продаж Андрей Куршубадзе поделился инструментами, которые позволяют компании внедрить изменения в существующие бизнес-процессы, отделы продаж и работу каждого отдельного сотрудника, которые можно задействовать для того, чтобы не потерять в объемах при постоянном росте цен.
Тема выступления Алсу Гареевой, директора филиала «Александрийские двери» (г. Уфа), «Мой коллектив – лучший “инструмент продаж”» была посвящена тому, какую роль должны играть сотрудники оконных компаний в решении задач конечного потребителя.
Александр Васильев, руководитель по клиентскому сервису и развитию Deceuninck, рассказал партнерам о взгляде концерна на современные инструменты коммуникаций, продаж и маркетинга. Особое внимание он уделил особенностям цифровой эпохи, которая приходит в том числе в оконный бизнес, эмоциональному аспекту коммуникаций в эпоху информационного шума, и тому, как правильно выстраивать взаимоотношения с конечным потребителем.
Фолькер Гут, генеральный директор Deceuninck в России:
– Это уже второй наш семинар, который направлен на укрепление отношений с партнерами и дилерами. Посредством этой встречи мы поделились с ними инструментами, использование которых позволит успешно развивать наш совместный бизнес. Мы искренне верим, что подобный формат взаимодействия крайне благотворно влияет на эффективность нашей совместной работы, а обратная связь, полученная в рамках подобных мероприятий, подтверждает нашу уверенность.
По окончании мероприятия гостей ждал розыгрыш призов и фуршет. В неформальной обстановке они смогли поделиться впечатлениями, обсудить полученную информацию, а также обменяться своим личным опытом работы на рынках отдельных городов.
Компания «Интерстрой», является партнером Deceuninck на рынке Саратова. Компания имеет 14-летний опыт работы с ПВХ-изделиями и обладает самым современным оборудованием, которое позволяет полностью автоматизировать производство и выпускать продукцию безупречного качества. Производственные темпы достигают 250 единиц продукции за одну рабочую смену, а срок изготовления стандартных конструкций даже в сезон составляет 4 рабочих дня.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…