Работы по интеграции радиальных железных дорог и Московского центрального кольца (МЦК) будут завершены в течение следующего года, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В следующем году мы планируем запустить две обновленные станции на радиальных направлениях железных дорог, которые будут максимально приближены к платформам МЦК. Таким образом, завершится интеграция магистралей», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что в 2019 году для пассажиров откроются обновленные платформы Северянин Ярославского направления и НАТИ Ленинградского направления.

«В этом году уже открыты четыре интегрированные станции: Новохохловская, Ленинградская, Окружная и Карачарово. На последней из них открыта одна платформа, до конца года планируем открыть еще две», – уточнил М. Хуснуллин.

По его словам, интеграция радиальных направлений железных дорог и МЦК позволит обеспечить пассажирам максимально комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой, сократить затрачиваемое на дорогу время и улучшить транспортную ситуацию в этих районах.

Напомним, в Москве реализуется восемь проектов интеграции радиальных направлений железной дороги с Московским центральным кольцом. Три уже завершены.

Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД