52,7 км железнодорожных путей ввели в столице в этом году и реконструировали четыре платформы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В столице совместно с РЖД ведется активная работа по интеграции внутригородских железных дорог в транспортную систему города. Только за этот год реконструировано четыре остановочных пункта: Окружная Савеловского направления, Новохохловская Курского, Ленинградская Рижского и Карачарово Горьковского направления», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, также выполнена реконструкция путей на участке Люблино – Подольск Курского ж/д направления длиной 12,9 км, запущено движение на участках Карачарово – Реутово Горьковского направления (9,3 км), Москва – Одинцово (24,3 км) и Усовской ветке Смоленского направления (6,2 км).

Напомним, в Москве реализуется восемь проектов интеграции радиальных направлений железной дороги с Московским центральным кольцом. Три уже завершены.

В 2017 году платформу Фрезер Казанского направления ж/д связали со станцией МЦК «Андроновка». В 2018 году завершилась интеграция платформы Новохохловская Курского направления с одноименной станцией МЦК.

Читайте также:  В Москве снесли более 100 долгостроев – Собянин

Новый вестибюль появился и на станции Окружная Савеловского направления МЖД.

>

Продолжается объединение Московского центрального кольца с тремя направлениями: Ярославским (платформа Северянин), Павелецким (Верхние Котлы) и Октябрьским (НАТИ).

Остановочные пункты Карачарово Горьковского направления и Ленинградская Рижского направления МЖД были открыты для пассажиров, но здесь еще предстоит выполнить ряд работ.

>

Стройкомплекс Москвы: итоги 2018 года и планы на 2019 год