Закончился первый этап модернизации депо «Нахабино», которое станет базовым для электропоездов проекта Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил директор по операционной деятельности АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) Владимир Козлов.

«Заменена кровля в цехах, натянуты страховочные тросы для слесарей, обслуживающих крышевое оборудование. Обновлено 10 комнат отдыха локомотивных бригад: там сделан ремонт, закуплена мебель, установлены кондиционеры. На территории депо созданы дополнительные парковки для автомобилей сотрудников, появились зона отдыха и футбольное поле», – сказал В. Козлов, передает АГН «Москва».

По его словам, реализация этих мероприятий стала важным этапом в решении новых задач по обеспечению комфортных и безопасных перевозок.

«Мы стремимся контролировать все этапы: от ремонта собственного подвижного состава до продажи билетов и развития дополнительных сервисов для пассажиров. В частности, «Нахабино» станет базовым депо для электропоездов проекта МЦД», – пояснил В. Козлов.

>

С мая 2018 года ЦППК арендует у ОАО «РЖД» три депо: «Апрелевка», «Нахабино» и «Перерва».

«Работы по модернизации депо «Нахабино» завершатся через год. В октябре этого года закончится первый этап модернизации депо «Апрелевка», – уточнил представитель Центральной пригородной пассажирской компании.

Напомним, Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. Для пассажиров введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.

МЦД сделает транспорт доступнее для 2,3 млн человек. Два первых диаметра – от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска – запустят уже в следующем году.

МЦД будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. С диаметра от Одинцово до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на МЦК и две – на радиальные ж/д направления.

На линии от Нахабино до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные ж/д направления и две на МЦК.