Индонезийское правительство хочет построить второй аэропорт на главном туристическом острове Индонезии – Бали для того, чтобы увеличить поток туристов в 2 раза: с 10 миллионов в год (в настоящее время) до 20 миллионов к 2025 году.

Новый аэропорт также поможет “разгрузить” Международный аэропорт Нгурах Раи, имеющий единственную взлётно-посадочную полосу (аэропорт может выйти на полную мощность в течение 5 – 10 лет).

The Straits Times сообщает о том, что правительство острова приглашает местных и иностранных инвесторов к строительству второго аэропорта; конкурентные торги могут быть проведены в том случае, если заинтересованность в реализации проекта выразит более чем один инвестор.

Хади Мустофа Дьюраид (Hadi Mustafa Djuaraid), приближённый помощник министра транспорта пояснил The Straits Times: “мы отдаём строительство второго аэропорта в Бали в руки корпоративного сектора и правительства провинции. Регламентом предусмотрено, что иностранные инвесторы могут владеть до 49% проекта”.

Агус Сантосо (Agus Santoso), директор министерства транспорта, отвечающий за контроль индонезийских аэропортов, отметил, что некоторые инвесторы уже подготовили технико-экономические обоснования, однако на данный момент ни один из них не выразил твёрдую решимость продолжить сотрудничество.

Сантосо сказал, что “мы уже выделили три места, которые будут приемлемы для строительства аэропорта в Булеленг в северной части Бали”.